Библиотека

Нормативно-правовые документы:

"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы http://metodist.edu54.ru/node/270100

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-pravitelstva-rf-ot-29052015-n-996-r

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.05.2019) http://www.consultant.ru/

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ (от 29.12.2012 года) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от17.10.2013 №1155) https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/

Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161801/

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71837200/

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» https://base.garant.ru/71164864/

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-30082013-n-1014/

Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» https://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-30082013-n-1014/

Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://74332-s-002.edusite.ru/DswMedia/11_pis-mooppms-centrax.pdf

Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении Методических рекомендаций» http://www.consultant.ru/

Приказ Минобрнауки России от 8.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования» http://www.consultant.ru/

Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» http://docs.cntd.ru/

Письмо Минобрнауки России от 23.03.2000 №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения» https://infourok.ru/psihologopedagogicheskiy-konsilium-pismo-minobrazovaniya-rf-ot-n-o-psihologo-mediko-pedagogicheskom-konsiliume-pmpk-obrazovateln-2438228.html

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании» https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-07062013-n-ir-53507/

Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» https://sch2089uv.mskobr.ru/files/3735.pdf

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации» на период до 2025 года http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации» на период до 2025 года

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/

Указ Президента РФ №761 от 01.06.2012 г. «О национальной стратегии действий в интересах детей» на 2012-2017 годы

https://base.garant.ru/70183566/

Аннотированный список литературы по раннему развитию и семейному (домашнему) воспитанию и обучению детей от 0 до 7 лет из фондов ПКБС

Порядок доступа к книгам из списка:

  1. Приехать в ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ, находящейся по адресу: ул. Чкалова, д.6, Владивосток, Приморский край, с документом, устанавливающим личность.
  2. Получить доступ к полнотекстовым документам с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети «Интернет».

Альварес, Селин.

Законы естественного развития ребенка : или каких успехов можно добиться, если просто их знать : пер. с фр. / С. Альварес. - М. : Издательство "Э", 2018. - 384 с.

Селин Альварес, молодой педагог из Франции в своей книге доказывает, что обучение - естественная потребность ребенка, а современная школа ее подавляет. Познакомьтесь с ее удивительным экспериментом в материнской школе Женвилье и узнайте, как помочь своим детям с учебой, что им действительно нужно и где спрятан секрет гармоничного развития вашего ребенка.

Безруких, Марьяна.

Как наблюдать за развитием ребёнка / М. Безруких. - М. : ЛУч, 2018. - 144 с.

В книге "Как наблюдать за развитием ребёнка" известный педагог-физиолог рассказывает об основных закономерностях развития детей раннего дошкольного возраста, приводит основные показатели развития, на основе которых родители и специалисты могут строить наблюдение. Специальные Карты развития, разработанные М. Безруких, дают ориентиры для наблюдения, позволяют отмечать позитивную динамику и выделять проблемы.

Вуйчич, Борис.

Воспитание без границ. Ваш ребенок может все, несмотря ни на что / Б. Вуйчич. - М. : Издательство "Э", 2018. - 304 с. - (Проект TRUESTORY. Книги, которые вдохновляют).

В этой книге отец легендарного Ника Вуйчича раскрывает свои секреты воспитания, делится практическими советами и отвечает на вопросы, которые часто задают родители особенных детей. Книга будет интересна всем родителям и, в первую очередь, родителям детей с особенностями развития. Это мемуары и руководство по воспитанию под одной обложкой.

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : пособие / под редакцией Е. Стебелевой, Г. Мишиной. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. - (Практическая педагогика).

Эта книга – результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств.

Каган, Виктор.

Аутята. Родителям об аутизме / В. Каган. - СПб. : Питер, 2016. - 160 с. - (Серия "Родителям о детях").

Как пережить встречу с аутичностью ребенка и связанные с этим изменения в жизни? Как чувствовать и понимать происходящее с ребенком, чтобы это помогало жизни с ним и его развитию? Как строить помощь ребенку и быть его эффективным помощником? Как сохранять себя в этом долговременном и нелегком деле? Как готовить ребенка к самостоятельной жизни? Книга адресована в первую очередь родителям аутичных детей дошкольного возраста.

Кашкаров А. П.

Домашнее образование с элементами ТРИЗ : воспитываем в эпоху интернета / А. П. Кашкаров. - М. : СОЛОН-Пресс, 2018. - 164 с.

Современным детям "правильное" воспитание стало неинтересным, излишняя дидактика не привлекает, а скорее отталкивает. Они не мотивированы учиться накопленному опыту у родителей, и пользуются "общественным" интеллектом - тем, что дает сообщество в Интернете, школа, улица. Семья в этом списке остается в стороне, но она является не менее значимым фактором влияния на гармоничное развитие личности, если предполагать, что воспитанием родители занимаются ответственно и не номинально. Книга дает возможность не только научить, но и практиковать, транслировать реальный опыт. Именно данная концепция положена в основу этой книги.

Керре, Наталья.

Особенные дети : как подарить счастливую жизнь ребёнку с отклонениями в развитии / Н. Керре. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 335 с.

Наталья Керре – дефектолог, семейный консультант по проблемам ментальных нарушений у детей. В книге читатель найдет чуткие и доброжелательные профессиональные советы: что делать, если кажется, что с ребенком что-то не так; как жить после постановки диагноза; какие виды ментальных нарушений чаще всего встречаются у детей; какая коррекция возможна в той или иной ситуации. Книга может стать действенным помощником для семьи, где растет «особый» ребенок.

Кипхард, Эрнест Й.

Как развивается ваш ребенок? Таблицы сенсомоторного и социального развития : от рождения до 4-х лет : пер. с нем. / Э. Й. Кипхард. - М. : Теревинф, 2019. - 112 с.

Это удобное, эффективное практическое пособие, которое помогает с помощью простых средств определять уровень общего развития ребенка. Это поможет родителям целенаправленно заниматься с ребенком. Но не только: такие наблюдения дают возможность своевременно выявить скрытые проблемы и нарушения развития и вместе со специалистами составить индивидуальную программу помощи.

Кузнецова, Юлия.

Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение / Ю. Кузнецова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 112 с.

Эта книга призвана помочь родителям – научить детей любить книги, сам процесс чтения, заложить почву для привычки в свободное время читать, уметь анализировать прочитанное, делать выводы, а самое главное, получать от всего этого настоящее удовольствие. Книга рассчитана на занятых родителей, поэтому написана емко, без занудства, только самое полезное и важное.

Медина, Джон.

Правила развития мозга вашего ребёнка : пер. с англ. / Д. Медина. - М. : Эксмо, 2019. - 416 с. - (Психология. Мозговой штурм).

Рекомендации и советы автора, известного американского ученого, исследователя мозга, основаны на последних достижениях нейрофизиологии и нейропсихологии, но звучат понятно и интересно даже для людей, далеких от науки.
Дж. Медина объясняет, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого человека.

Морозова, Ольга.

Такой ребенок : опыт мамы особого малыша / О. Морозова. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 152 с.

Ольга Морозова, специальный психолог и мама сына с ОВЗ, помогает родителям разобраться в ситуации и начать действовать. Ольга делится проверенными упражнениями для развития особых детей и дает советы, как выстоять перед окружающими, выдержать их сочувствие и непонимание, а главное, сохранить любовь в семье с необычным малышом.

Моугел, Венди.

Уроки голоса для родителей : как превратить ваши природные "вокальные" данные в эффективный инструмент воспитания / В. Моугел. - СПб. : Азбука-Аттикус, КоЛибри, 2019. - 320 с.

Ведущий специалист по социальной психологии Венди Моугел в ходе многолетней практики разработала комплекс рекомендаций и советов, в которых основное внимание уделено роли голоса: как разговаривать с детьми и как научить их самовыражению в устной речи. Эта книга о важности слов и тона, ритма и пауз в окружающей обстановке и поведении. Все эти факторы способны укрепить вашу связь с детьми. Это не формула, но практика.

Овердек, Лора.

Математика перед сном для малышей и детишек постарше : пер. с англ. / Л. Овердек. - М. : Карьера Пресс, 2014. - 96 с.

Полюбить математику детям поможет эта книга. Она предназначена для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Османова Г. А.

Буквы на ладошке : слышим звуки - пишем буквы : логопедам практикам и заботливым родителям / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова. - СПб. : КАРО, 2017. - 120 с. - (Мастер - класс логопеда).

С помощью этой книги знакомство с каждым звуком речи и обозначающей его буквой превратится для ребёнка в увлекательную и полезную игру благодаря чтению забавных авторских стихов и выполнению самомассажа рук.

Петрановская, Людмила.

Тайная опора : привязанность в жизни ребенка / Л. Петрановская. - М. : Издательство АСТ, 2019. - 288 с.

В своей новой книге Людмила Петрановская, основываясь на научной теории привязанности, легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению: "Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и забота год за годом формируют в ребенке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?" Прочитав эту книгу, вы не только сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими "капризами", "избалованностью", "агрессией", "вредным характером", но и понять, чем помочь своему ребенку, чтобы он рос и развивался не тратя силы на борьбу за вашу любовь.

Развитие социальных и бытовых навыков у незрячих детей : советы родителям : обзор зарубежных материалов / пер. с нем. Я. М. Кондратенко ; пер. с англ., сост. Г. С. Елфимова. - М. : РГБС, 2018. - 39 с. - (Заочная школа для родителей).

Немецкое сообщество родителей незрячих детей поставило перед собой цель собрать на страницах одной книги как можно больше полезных практических советов по воспитанию незрячих детей. Советы и рекомендации касаются различных сторон жизни ребенка в семье и за ее пределами. Все советы были составлены на основе собственного опыта авторов.

Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / под редакцией А. Битовой, О. Бояршиновой. - М. : Теревинф, 2018. - 114 с.

Книга содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике. Книга предназначена работникам организаций, оказывающих помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития. Рекомендации опытных специалистов - авторов сборника - будут полезны родителям и другим членам семей, воспитывающим ребенка с ТМНР.

Романова, Татьяна.

Лестница длиною в жизнь... : дневник мамы незрячего ребенка / Т. Романова. - М. : РГБС, 2018. - 89 с. - (Заочная школа для родителей).

Автор этой работы — мама ребенка с ретинопатией недоношенных, тифлопедагог. Она делится собственным уникальным опытом по развитию и воспитанию дочери от рождения до поступления в школу. Описывается опробованный ею индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку со светоощущением в процессе обучения и воспитания.

Саксонов, Даниил.

Мы здесь : из родительского опыта воспитания и обучения ребенка с расстройством аутистического спектра / Д. Саксонов, Т. Юдина. - М. : Теревинф, 2018. - 56 с.

Авторы книги - педагоги, родители ребенка с аутизмом - рассказывают об этапах его развития (и развития всей семьи), начиная с самого раннего возраста до окончания 9-го класса средней школы. Эта книга о трудном и успешном опыте взаимодействия родителей с собственным сыном и окружающим миром, в ней много ценных наблюдений и советов, которые пригодятся всем семьям, где чуткое и уважительное отношение к ребенку является приоритетом.

Сатья дас

Нескучная детская психология : как общаться с ребенком, чтобы он вас и слушался, и слышал / Сатья дас. - М. : Издательство АСТ, 2019. - 240 с.

Вы узнаете о семи с половиной детских характерах и пяти принципах воспитания, о секретных фразах, которые помогают детям вырасти счастливыми и реализоваться в жизни. А еще вы узнаете много о себе, посмотрите, как некоторые привычные для нас приемы воспитания выглядят со стороны ребенка, какие слова могут серьезно повлиять на его будущее и разрушить ваши отношения, и, возможно, найдете причины собственных комплексов и неудач.

Спилман, Корнелия.

Когда я завидую : полезные сказки / К. Спилман. - СПб. : Питер, 2019. - 24 с. - (Вы и ваш ребенок).

Спилман, Корнелия.

Когда я тревожусь : полезные сказки / К. Спилман. - СПб. : Питер, 2019. - 24 с. - (Вы и ваш ребенок).

Это серия книг про эмоции. Цель этих книг - познакомить малыша с разными эмоциями, помочь принять их, научить справляться с негативными эмоциями (страх, скука, зависть) и сохранять, развивать положительные эмоции.
Научите вашего малыша справляться с тревогой, завистью, раздражением и быть уверенным в себе. Читайте книгу вместе и рассматривайте картинки.

Суркова, Лариса.

Как здорово с ребенком от 1 года до 3 лет : генератор полезных советов / Л. Суркова. - М. : Издательство АСТ, 2018. - 256 с.

Книга построена в формате "вопрос - ответ", где для каждой проблемы дано логичное обоснованное решение на основе профессионального и материнского опыта автора.

- Нужно ли вводить запреты и наказывать ребенка;
- как организовать поход к врачу;
- необходимы ли для развития малыша специальные методики;
- как помочь ребенку выстраивать социальные отношения;
- как родителям справиться с собственными эмоциями и страхами

Советы Ларисы Сурковой помогут многим семьям обрести гармонию и почувствовать счастье от того, как здорово быть со своими детьми!

Тревор, Силвестер.

Интуитивное воспитание : лучшая книга для родителей / Т. Силвестр. - М. : Издательство АСТ, 2018. - 256 с. - (Как воспитывать ребенка).

Тревор Сильвестер - один из самых передовых американских педиатров, создал методику воспитания детей, которая развивает всю семью целиком.
Одно из главных правил методики - развитие личности, но не только ребенка, а в первую очередь родителя, так как дети берут пример с самых близких взрослых людей.
На страницах книги вы найдете методы бессознательного влияния, которые в кратчайшие сроки помогут вам сделать свое счастье и счастье своих детей привычным.

Российский государственный университет им. А.И.Герцена. Фундаментальная библиотека им. императрицы Марии Федоровны https://lib.herzen.spb.ru/

Библиотека учреждения

В библиотеке площадки проекта “Вектор развития” имеется литература, указанная ниже, которая находится в открытом доступе для родителей, получивших очную консультацию. Для самостоятельного ознакомления можно пройти по ссылкам и скачать/купить в интернете.

НазваниеАвторСсылка для скачивания/покупки
1Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. ФГОС ДО
Автор/составитель: Павлова Ольга ВикторовнаИздательство: Учитель
https://www.labirint.ru/books/541082/
2Рисуем на песке. Парциальная образовательная программа для детей 6-8 лет. ФГОСАвтор/составитель: Шакирова Е.В.Издательство: Детство-Прессhttps://docplayer.ru/129488575-E-v-shakirova-risuem-na-peske-parcialnaya-obrazovatelnaya-programma-dlya-detey-6-8-let.html
3Шкатулка радужных идей. Программа дополнительного образования по художественному творчествуАвтор/составитель: Костина О.Издательство: Детство-Прессhttps://docplayer.ru/122304054-O-v-kostina-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-hudozhestvennomu-tvorchestvu-shkatulka-raduzhnyh-idey.html
4Воспитание дошкольников в духе русских культурных традиций. Методическое пособие. В 2-х частях. Часть 1
Авторы/составители: Ельцова О.М., Антонова Г.А., Николаева Н.А.Издательство: СфераСерия: Библиотека воспитателя
https://www.labirint.ru/books/713875/point/gm/?point=gg19&gclid=CjwKCAiAmNbwBRBOEiwAqcwwpQKz3eN5vBshczd1CpRPfY9cBpeTpIdBjhdHyNUKUCbr8ocvCA6tVxoCvicQAvD_BwE
5Художественно-эстетическое развитие детей. Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"
Авторы/составители: Мещерякова С.Ю., Галигузова Л.Н.Редактор: Чайка И.Л.
https://www.labirint.ru/books/686405/
6Цвет творчества. Совместная деятельность с дошкольниками по изобразительному искусству. Подготовительная к школе группа от 6 до 7 лет, ФГОС, 2019 г. Дубровская Н.В.Автор/составитель: Дубровская Н.В.Издательство: Детство-Прессhttps://my-shop.ru/shop/product/3395158.html
7Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет. ФГОС
Автор/составитель: Литвинова О.Э.Издательство: Детство-Пресс
https://my-shop.ru/shop/product/3326531.html?partner=6408&gclid=CjwKCAiAmNbwBRBOEiwAqcwwpcp9jsS6s_mu0LCO-ZbYeg7v5zBS4VVj4Sifn0xCLeVrzmNjC3tRUhoCW1sQAvD_BwE
8Аппликация с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей
Автор/составитель: Янушко Елена АльбиновнаИздательство: ВладосСерия: Развивающее обучение
https://docplayer.ru/61109996-O-e-litvinova-konstruirovanie-s-detmi-rannego-doshkolnogo-vozrasta-konspekty-sovmestnoy-deyatelnosti-s-detmi-2-3-let.html
9Музыка детства. Методические рекомендации и репертуар с нотными приложениями к программе "Мир открытий". Младшая группа
Авторы/составители: Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э.Издательство: Бином. Лаборатория знаний
https://my-shop.ru/shop/product/3317386.html
10Программа развития речи дошкольников. Программа развития речи дошкольниковАвтор/составитель: Ушакова О.С.Издательство: Сфераhttps://www.labirint.ru/books/694767/
11Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей: упражнения с мячиками, эспандерами, карандашами, прищепками, шариками и валиком су-джок в стихотворной формеАвтор/составитель: Разина Т.В.Издательство: Учительhttps://azon.market/zanimatelnye-igrovye-uprazhnenija-s-predmetami-dlja-razvitija-melkoj-motoriki-u-detej-uprazhnenija-s-mjachikami-jespanderami-karandashami-prishhepkami-sharikami-i-valikom-su-dzhok-v-stihotvornoj-forme-(id-1110151)
12Логоритмика для детей 5-7 летАвтор/составитель: Воронова А.Е.Издательство: Сфераhttps://my-shop.ru/shop/product/2896266.html
13Наш детский сад. Формирование целостной картины мира. Обучение дошкольников рассказыванию по картине. Выпуск 4
Автор/составитель: Нищева Наталия ВалентиновнаИздательство: Детство-Пресс
https://my-shop.ru/shop/product/2716130.html
14Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Наглядно-методическое пособие
Автор/составитель: Смирнова ИринаИздательство: Детство-Пресс
https://my-shop.ru/shop/product/188144.html
15Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму
Автор/составитель: Смирнова ИринаИздательство: Детство-Пресс
https://my-shop.ru/shop/product/124241.html
16Логопедический альбом для обследования лиц с нарушением произношения
Автор/составитель: Смирнова ИринаИздательство: Детство-Пресс
https://my-shop.ru/shop/product/188144.html
17Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи
Автор/составитель: Смирнова ИринаИздательство: Детство-Пресс
https://my-shop.ru/shop/product/124241.html
18Логопедический альбом для обследования звукопроизношения
Автор/составитель: Смирнова ИринаИздательство: Детство-Пресс
https://www.labirint.ru/books/198878/
19CD-ROM. ФГОС ДО: воспитание детей раннего возрастаЭлектронное пособие "ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".https://www.uchmag.ru/estore/e297808/
20Диагностика развития детей раннего возраста. Развивающие игры и занятия.
В пособии представлены методы диагностики психического развития детей второго-третьего года жизни. Также предложены методические разработки проведения игр и занятий по сенсорике, развитию речи, психических функций — внимания, памяти, конструированию.В приложении представлен контроль за нервно-психическим развитием детей раннего возраста.Пособие предназначено для педагогов, психологов и родителей.
https://www.labirint.ru/books/525710/

Ответим на все вопросы быстрей чем найдёте информацию на сайте

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Контакты

8 (423) 225-86-61

г. Владивосток,

ул. Волкова, 3а